Заказать звонок
/ Техническое обслуживание СКУД

Техническое обслуживание СКУД

Цены работ

Техническое обслуживание
Площадь
Цена
до 100 м2
3000 руб
от 100 м2
600 руб/м2
от 500 м2
550 руб/м2
от 1 000 м2
500 руб/м2
от 3 000 м2
450 руб/м2
от 5 000 м2
400 руб/м2
от 10 000 м2
договорная
Перечень работ Периодичность обслуживания
Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольных приборов, усилителей, коммутаторов, шлейфов сигнализации, извещателей, оповещателей, колонок и т.п.) на отсутствие повреждений. Коррозии, грязи, прочности креплений, наличие пломб. ежемесячно
Подстройка запирающих устройств ежемесячно
Проверка работоспособности оконечных устройств, проверка исправности световой индикации, положения переключателей ежемесячно
Проверка работоспособности турникетов во всех режимах ежемесячно
Проверка экстренной разблокировки дверей при пожаре (без фактической разблокировки запирающих устройств) ежемесячно
Резервное копирование данных ежемесячно
Проверка основного и резервного источников питания и автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно ежемесячно
Проверка соответствия графических мнемосхем ежеквартально
Профилактика механических элементов турникетов и шлагбаумов ежеквартально

Техническое обслуживание системы контроля доступа важно по нескольким причинам – можно избежать сбоев в работе и контроле, а также позволяет предупредить возникновение более серьезных проблем. Самыми распространенными поломками СКУД являются:

  • Некорректно настроенное серверное оборудование;
  • Неисправный HDD;
  • Вышедший из строя кулер;
  • Окислившиеся контакты.

Для того чтобы избежать подобных сложностей и сбоев, необходимо своевременное обслуживание системы скуд.

Основные этапы обслуживания СКУД

Внешний осмотр

Сотрудники нашей компании диагностируют состояние внешних узлов, кабелей, идентификаторов, камер видеонаблюдения, контроллеров. Если что-то повреждено, то производится оперативный ремонт СКУД. Анализируются:

  • Внешние механические, температурные, климатические воздействия на систему;
  • Стабильность функционирования дополнительных источников электропитания;
  • Техдокументации и ее соответствия нормативам;
  • Корректности первоначальной установки.

Глубокая диагностика

Обслуживание СКУД в таком случае заключается в тщательном осмотре оборудования с целью выявления причин его сбоев, которые могут привести к серьезной поломке.

Выявление неисправностей и их устранение

Если система работает не так, как необходимо, то это значит, что произошла поломка и необходим ремонт системы контроля доступа или ее перенастройка. Достаточно распространена ситуация, когда необходима настройка системы из-за обновленных задач, смены локации или режима работы.

Тестирование

После того как диагностические и профилактические работы завершены, необходимо оценить стабильность и корректность работы оборудования и ПО, а также проконтролировать синхронизацию работы с другим оборудованием и программами. Если выявлены неисправности, то специалисты ищут причины их возникновения и устраняют их, причем процедура может повторяться несколько раз до достижения положительного результата.

Профилактические мероприятия

Техническое обслуживание систем контроля доступа – это комплекс мероприятий, позволяющий свести к минимуму риск внезапной поломки. Поэтому производится удаление загрязнений на устройствах считывания, проводятся консультации и тренинги с ответственными сотрудниками, которые позволяют обучить их правильной эксплуатации оборудования.

Процедуры, входящие в обслуживание СКУД

  • Внешний осмотр составных элементов СКУД на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи;
  • Проверка надежности крепления составных элементов СКУД;
  • Проверка работы механизмов составных элементов СКУД;
  • Проверка правильности алгоритмов работы составных элементов СКУД;
  • Проверка основного и резервного источников питания;
  • Проверка и по необходимости ремонт разъемов и соединений;
  • Чистка или продувка мелких и крупных электронных компонентов составных элементов СКУД;
  • Резервное копирование данных (при необходимости);

Стоит сказать, что периодически возникает необходимость замены отдельных элементов системы, но о ней сообщает специалист, производящий обслуживание. Например, аккумуляторы альтернативных источников питания меняются каждые 4 года, а ПО обновляется регулярно. Частота, с которой производится техническое обслуживание скуд, производится по утвержденному графику, согласованному заранее на стадии подписания договора сотрудничества. Если своевременно произвести техобслуживание системы, то можно быть уверенным в том, что оборудование прослужит не один год без сбоев в работе.

Стоимость техобслуживания СКУД

Цена на обслуживание и ремонт СКУД зависят от целого ряда факторов – особенностей объекта, количества установленного оборудования, частоты проведения осмотров. В стандартном договоре на техобслуживание указаны такие услуги:

  • Визуальный осмотр отдельных элементов системы;
  • Настройка оборудования, которое отвечает за открытие/закрытие замков;
  • Контроль работоспособности индикации и переключателей;
  • Контроль работоспособности турникетов, шлагбаумов в различных режимах работы;
  • Тест аварийного открывания замков;
  • Резервное копирование БД.

Сотрудничество с «Лидер СБ»

Для того чтобы заказать услугу технического обслуживания СКУД, можно оставить заявку на сайте или по телефону. Перед подписанием договора производится оценка состояния объекта, а также составляется план мероприятий, позволяющий поддерживать его в работоспособном состоянии.

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть