Заказать звонок
/ Обслуживание охранной сигнализации

Обслуживание охранной сигнализации

Цены работ

Техническое обслуживание
Площадь
Цена
до 100 м2
1000 руб
от 100 м2
200 руб/м2
от 500 м2
190 руб/м2
от 1 000 м2
170 руб/м2
от 3 000 м2
150 руб/м2
от 5 000 м2
120 руб/м2
от 10 000 м2
договорная
Перечень работ Периодичность обслуживания
Внешний осмотр составных частей установки (приёмно-контрольных устройств, шлейфа сигнализации, извещателей, оповещателей, и т.п.) на отсутствие повреждений, коррозии, грязи, прочности крепления и т.п. ежемесячно
Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, исправности световой индикации, наличия пломб на приёмно-контрольном устройстве. ежемесячно
Контроль основного и резервного питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный. ежемесячно
Комплексная проверка и испытания системы в присутствии заказчика с последующей отметкой в журнале регистрации работ ТО ежемесячно
Проверка работоспособности составных частей установки (приёмно-контрольного устройства, извещателей, оповещателей, измерение параметров шлейфа и т.п.) ежемесячно
Профилактические работы. ежемесячно
Проверка работоспособности составных частей системы (электрической части, сигнализационной части). ежемесячно
Тестирование и диагностика программного обеспечения. ежемесячно
Диагностика источников питания и аккумуляторов. 2 раза в год
Измерение сопротивления защитного и рабочего заземления. ежегодно
Измерение сопротивления изоляции электрических цепей. 1 раз в 3 года

Техническим обслуживанием охранных сигнализаций называется комплекс мероприятий, направленных на сохранение их работоспособности в целом и отдельных элементов, входящих в данные системы в течение всего времени эксплуатации. Периодическое обслуживание обеспечивает стабильность функционирования сигнализаций и сводит к минимуму вероятность ложных срабатываний.

Регулярность ТО обеспечивает:

  • бесперебойность работы;
  • контроль износа и текущего состояния всех элементов системы;
  • определение и ликвидацию сбоев, провоцирующих ложные срабатывания;
  • определение и ликвидацию неисправностей, вызванных различными факторами: погодными и т.д.;
  • оформление документов, в которые заносятся характер и результаты произведенных работ, а также, рекомендации по формам и методикам дальнейших мероприятий ТО.

Список работ

Любая сигнализация является сложной технической системой, которая состоит из множества датчиков и других устройств, распознающих любые попытки несанкционированных воздействий в отношении подконтрольного объекта. Для каждого элемента данной системы предусмотрены свои условия ТО и ремонта. Поэтому выполнение технического обслуживания является очень сложной работой, к которой можно допускать только квалифицированных профессионалов.

Основные этапы:

  1. Внешний осмотр шлейфов и других элементов системы с целью визуального определения наличия повреждений и контроля общего состояния кабельной системы.
  2. Проверка состояния и исправности извещательных устройств. Сюда входит проверка правильности их установки и надежности крепежа, проверка всех режимов работы, чистка и исправление поврежденных корпусов.
  3. Проверка состояния контрольного приемо-передатчика, включающая его визуальный осмотр, проверку работоспособности каждого элемента индикации, а также проверку работоспособности системы при питании от резервного источника тока.
  4. Проверка четкости работы и осмотр систем управления и трансляции извещений.
  5. Комплексная проверка источников питания, проверка условий применения аккумуляторов, а также чистка вентиляционных решеток.

Проведение любого мероприятия в рамках обслуживания охранных систем фиксируется документально с оформлением соответствующей технико-эксплуатационной документации.

Сотрудничество с Лидер СБ

Наша компания производит проектирование и установку охранных сигнализаций уже не первый год. Мы также выполняем и мероприятия по их техническому обслуживанию. Заключение договора на техобслуживание сигнализации с нашей компанией обеспечит бесперебойную работу вашей охранной системы в течении всего срока её эксплуатации.

Задать свои вопросы Вы можете Вашему персональному менеджеру по телефону в Туле 8-800-250-54-94 либо воспользовавшись формой обратной связи.

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть