Перечень работ | Периодичность обслуживания | ||||||
Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольных приборов, усилителей, коммутаторов, шлейфов сигнализации, извещателей, оповещателей, колонок и т.п.) на отсутствие повреждений. Коррозии, грязи, прочности креплений, наличие пломб. | ежемесячно | ||||||
Подстройка запирающих устройств | ежемесячно | ||||||
Проверка работоспособности оконечных устройств, проверка исправности световой индикации, положения переключателей | ежемесячно | ||||||
Проверка работоспособности турникетов во всех режимах | ежемесячно | ||||||
Проверка экстренной разблокировки дверей при пожаре (без фактической разблокировки запирающих устройств) | ежемесячно | ||||||
Резервное копирование данных | ежемесячно | ||||||
Проверка основного и резервного источников питания и автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно | ежемесячно | ||||||
Проверка соответствия графических мнемосхем | ежеквартально | ||||||
Профилактика механических элементов турникетов и шлагбаумов | ежеквартально |
Техническое обслуживание системы контроля доступа важно по нескольким причинам – можно избежать сбоев в работе и контроле, а также позволяет предупредить возникновение более серьезных проблем. Самыми распространенными поломками СКУД являются:
Для того чтобы избежать подобных сложностей и сбоев, необходимо своевременное обслуживание системы скуд.
Сотрудники нашей компании диагностируют состояние внешних узлов, кабелей, идентификаторов, камер видеонаблюдения, контроллеров. Если что-то повреждено, то производится оперативный ремонт СКУД. Анализируются:
Обслуживание СКУД в таком случае заключается в тщательном осмотре оборудования с целью выявления причин его сбоев, которые могут привести к серьезной поломке.
Если система работает не так, как необходимо, то это значит, что произошла поломка и необходим ремонт системы контроля доступа или ее перенастройка. Достаточно распространена ситуация, когда необходима настройка системы из-за обновленных задач, смены локации или режима работы.
После того как диагностические и профилактические работы завершены, необходимо оценить стабильность и корректность работы оборудования и ПО, а также проконтролировать синхронизацию работы с другим оборудованием и программами. Если выявлены неисправности, то специалисты ищут причины их возникновения и устраняют их, причем процедура может повторяться несколько раз до достижения положительного результата.
Техническое обслуживание систем контроля доступа – это комплекс мероприятий, позволяющий свести к минимуму риск внезапной поломки. Поэтому производится удаление загрязнений на устройствах считывания, проводятся консультации и тренинги с ответственными сотрудниками, которые позволяют обучить их правильной эксплуатации оборудования.
Стоит сказать, что периодически возникает необходимость замены отдельных элементов системы, но о ней сообщает специалист, производящий обслуживание. Например, аккумуляторы альтернативных источников питания меняются каждые 4 года, а ПО обновляется регулярно. Частота, с которой производится техническое обслуживание скуд, производится по утвержденному графику, согласованному заранее на стадии подписания договора сотрудничества. Если своевременно произвести техобслуживание системы, то можно быть уверенным в том, что оборудование прослужит не один год без сбоев в работе.
Цена на обслуживание и ремонт СКУД зависят от целого ряда факторов – особенностей объекта, количества установленного оборудования, частоты проведения осмотров. В стандартном договоре на техобслуживание указаны такие услуги:
Для того чтобы заказать услугу технического обслуживания СКУД в Москве, можно оставить заявку на сайте или по телефону. Перед подписанием договора производится оценка состояния объекта, а также составляется план мероприятий, позволяющий поддерживать его в работоспособном состоянии.
Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят