ЛИДЕР СБ - системы безопасности
Звонок по России бесплатно
info@lidersb.ru
График работы:

пн.-пт.с 9-00 до 18-00

г. Москва, ул. Заповедная, д. 16, корп. 3

г.Тула, пр-т. Ленина 77, офис 521

Вопрос специалисту
Система подсчета посетителей

Система подсчета посетителей

Использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса – будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных системы подсчета посетителей – это ключ к коммерческому успеху.

Возможности для Магазинов и Сетей Магазинов:

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  • оценка показателя конвертации посетителей в покупателей – показатель общей эффективности магазина;
  • объективная оценка популярности торгового бренда; Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
  • сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
  • оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости. Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
  • прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
  • оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
  • планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
  • определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.

Увеличение выручки точек продаж:

  • оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
  • построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
  • оптимизация работы касс – учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
  • мерчендайзинг – расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.
  • регулирование отношений с арендодателями:
  • основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
  • оценка вклада магазина в развитие торгового центра.

Возможности для Торговых Центров:

Оценка общей эффективности торгового центра:

  • оценка трех составляющих успеха торгового центра – местоположение, концепция и состав арендаторов;
  • данные о посещаемости Торгового Центра – это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости;
  • оценка правильности позиционирования Торгового Центра при его выводе на рынок;
  • выявление факторов, влияющих на посещаемость;
  • разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон Торгового Центра;
  • оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
  • оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  • планирование рекламно-маркетинговой активности Торгового Центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий;
  • определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
  • отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость Торгового Центра. Увеличение прибыльности торгового центра:
  • дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов – показателя их популярности;
  • продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

Обратная связь
Отправить

НАШИ КЛИЕНТЫ